ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О проведении конкурса на замещение должности главы администрации Ульяновского сельского поселения Наурского муниципального района
Требования, предъявляемые к претенденту
Наличие высшего профессионального образования и не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности.
Профессиональные знания и навыки
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, Устава Ульяновского муниципального района, применительно к исполнению должностных обязанностей главы сельского поселения Наурского муниципального района.
Представление документов в конкурсную комиссию
Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы сельского поселения Наурского муниципального района и его копию;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);
4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);
5) копию документа об образовании;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документов воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
10) сведения о своих доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Бланки необходимых форм, из перечня представляемых документов желающие участвовать в Конкурсе могут получить в администрации Ульяновского сельского поселения. Копии указанных документов, представляются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы, подлинники — предъявляются кандидатами по прибытии на заседание конкурсной комиссии.
Документы принимаются ежедневно с 09:00 до 18:00 часов в администрации Ульяновского сельского поселения по адресу: Чеченская Республика, Наурский муниципальный район, с. Ульяновское, ул.Комсомольская, №13, тел.89233995095. Прием и направление в конкурсную комиссию поступающих документов осуществляет Джумаева Милана Масхудовна – главный специалист администрации Ульяновского сельского поселения.
Последний день подачи документов в конкурсную комиссию – 1 ноября 2021 года.
По истечении указанного срока документы для участия в Конкурсе не принимаются.
Дата проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения – 05 ноября 2021 года, время проведения 15 часов 00 минут.
Место проведения конкурса – здание администрации Ульяновского сельского поселения по адресу: Чеченская Республика, Наурский муниципальный район, с. Ульяновское, ул.Комсомольская, 13.